обзор бухгалтерских компаний - цены и отзывы
Бухгалтерий в базе: 178
Бухгалтерий с ценами: 29
Последнее обновление: 31 июля 2018
Подбор бухгалтерии: по услугам

Услуги по ведению кадрового учета

Найдена информация о 26 подходящих бухгалтерских компаниях. Услуги кадрового делопроизводства - цены и отзывы. Сравнительная таблица бухгалтерских компаний Омска, где можно заказать услуги по ведению кадрового учета.

Сортировка:
ВИП-Аудит
на ул. Лермонтова
звоните нет данных 4000 р.
Бухгалтерия-ЭКСПЕРТ
на наб. Иртышская
500 р. нет данных нет данных
BIZCONSULT
на ул. Ленина
звоните нет данных звоните
АВА
на ул. Конева
1000 р. от 8000 до 20000 р. звоните
Аудитинформ
на ул. Арнольда Нейбута
700 р. нет данных 500 р.
Альтернативный Бухгалтер
на пр. Комарова
600 р. нет данных от 1500 до 2000 р.
1С:БухОбслуживание Вертикаль
на ул. Октябрьская
1200 р. нет данных 2000 р.
Proналог55
на ул. Володарского
бесплатно от 2000 р. от 1000 р.
Первая налоговая консультация
на ул. Куйбышева
звоните нет данных звоните
Аванта
на ул. Бородинская
от 300 до 400 р. нет данных нет данных
ВОК ИН
на ул. Вавилова
бесплатно нет данных звоните
Центр Бизнес-Сопровождения
на ул. Красный Путь
звоните нет данных нет данных

Услуги по ведению кадрового учетаНа портале собраны компании, предлагающие услуги по ведению кадрового делопроизводства и учета в Омске. Это важная функция любого хозяйствующего субъекта вне зависимости от вида предпринимательской деятельности и ведомственной принадлежности. 

К сожалению, должное внимание вопросам планирования и организации кадровой политики компании уделяется в редких случаях, особенно в новых фирмах. Это чревато судебными исками, выездными проверками контрольных органов и другими проблемами. Избежать подобных ситуаций поможет заказ профессиональных услуг по ведению учета кадрового делопроизводства и формированию кадровой политики.

В удобных для сравнения таблицах собраны цены на услуги по ведению кадрового учета в Омске. Полезны будут и отзывы посетителей портала, в которых они делятся своими впечатлениями от сотрудничества с теми или иными компаниями.Это позволит подобрать оптимальный по стоимости вариант.

Услуги по ведению кадрового делопроизводства в Омске

Своевременное заполнение документов кадрового делопроизводства — это достаточно рутинная и скучная работа, для которой нужны специфические практические навыки и знания. Прекрасным решением в этом случае станет обращение к профильным специалистам для заказа услуг по ведению и организации кадрового документооборота. Они предлагают аутсорсинговые услуги, включающие:

  • Оформление трудовых контрактов и договоров, приложений к ним.
  • Заполнение личных карточек персонала организации по форме Т-2.
  • Подготовка бумаг для увольнения, приема и внутренних перемещений персонала.
  • Учет и ведение трудовых книжек сотрудников.
  • Учет больничных листов персонала, дополнительных и очередных отпусков.
  • Разрешение и профилактика конфликтных ситуаций среди коллектива.

При необходимости отвечающие за управление и кадровую политику исполнители предоставят консультацию с подробным разъяснением положений ТК РФ и важных нормативно-правовых документов.

Восстановление кадрового учета — отдельное направление услуг

Открывая ООО или ИП многие руководители сначала вообще не ведут кадровый учет, вспоминая о нем только спустя долго время. Достаточно одной проверки, чтобы получить значительные штрафы. Как исправить ситуацию? Поможет заказ услуг по восстановлению кадрового учета. Специалисты тщательно проанализирует существующие документы, выявят неточности оформления и ошибки, после чего аккуратно все исправят в соответствии с законодательством.